Медиа-план – это расчетные данные по стоимости, срокам и площадкам, возможности которых будут использованы для реализации элементов медиа-микса. Наглядное представление информации в данном документе позволяет определить эффективность рекламной кампании без участия профессионалов. Вы сможете оценить рентабельность вложений в рекламу и проследить за ходом выполнения проекта.
Разработка медиа-плана – это важнейшая составляющая маркетингового планирования, которая помогает рассчитать все затраты, получить четкое обоснование каждого мероприятия и определить результат, которого необходимо добиться по завершению рекламной кампании. Кроме того, грамотно составленный план маркетинговых коммуникаций позволяет отлеживать процесс продвижения к поставленной цели и увеличивать рентабельность вложений, исключая неэффективные способы рекламы.
Медиапланирование позволяет продумать все методы продвижения и рекламы, оценить их необходимость и рентабельность в рамках выбранной стратегии развития компании, рассчитать стоимость и сроки реализации рекламного проекта. Опыт профессионалов, которые помогают вам делать бизнес успешнее, будет полезен не только на стадии планирования, но и непосредственно в ходе рекламной кампании.
Плюсы медиапланирования — повышение эффективности рекламных кампаний, экономия рекламного бюджета, полный контроль над ходом работы рекламной кампании. Но применение медиапланирования неоправданно, если у рекламной кампании низкий бюджет или вы уже имеете четко сформулированную рекламную кампанию.