Размещение контекстной рекламы

Контекстная реклама— один из самых и удобных и экономически целесообразных методов привлечения посетителей на сайт. Размещение контекстной рекламы включает в себя несколько этапов.

Мы сформулируем основные задачи и цели рекламной кампании, определим целевую аудиторию, соберем информацию о конкурентной среде клиента, особенностях сферы его профессиональной деятельности.

Это позволит:

определить ориентировочный бюджет рекламной кампании;
приоритетные для продвижения группы товаров и услуг;
определить предпочтительные площадки для коммуникации с потенциальным клиентом.
Ваши объявления будут показаны лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а значит, являются Вашими потенциальными клиентами!

Разработка рекламной кампании (составление медиаплана):
мы подберем ключевые слова,
определим месячный бюджет рекламной кампании,
спрогнозируем возможный итоговый результат рекламной кампании.
Вы получаете от нас бесплатный медиаплан — документ с подобранными ключевыми словами, прогнозируемым количеством кликов и их стоимостью.

В зависимости от ликвидности и рентабельности каждого направления, мы выстраиваем для каждого клиента индивидуальную модель кампании по различным каналам коммуникаций и видам затрат.

Наши менеджеры подробно проработают с Вами составленный медиаплан, утвердят каждое текстовое рекламное объявление и ключевые запросы по нему, скорректируют части рекламной кампании в зависимости от Ваших пожеланий и финансовых возможностей.

Как только медиаплан будет Вами утвержден, а деньги поступят на счет, рекламная кампания тут же запускается!

Добавить комментарий