Что такое семантическое ядро сайта, и с чем его едят?

При изучении SEO мы часто натыкаемся на такой термин как — семантическое ядро сайта, на многих проектах уже успешных оптимизаторов. Зачастую новички в этой области либо просто читают данные статьи взяв на заметку, что есть такой термин, либо вообще не придают ему должного внимания, а зря! Это основа продвижения и оптимизации вашего сайта.

И так, прежде чем приступить к его составлению, вы должны четко знать о чем ваш сайт и для кого! На самом деле термин применяется только в сегменте России, так как его более правильный аналог действующий на Западе — keyword list, или более понятнее Список ключевых слов.

Что это такое и с чем его едят?

Семантическое ядро сайта – образно говоря, список ключевых слов или словосочетаний, на которые ориентирован ваш web проект. Притом не кабы какой список, всех сочетаний, ведь ключевое слово ядро – означает наиболее часто упоминаемые и наиболее качественные запросы на ваш проект.

Что может быть в случае неправильного составления ядра? К примеру вы составили удаленные списки ключевых слов от вашей темы сайта, это приведет к тому что на ваш сайт будет заходить не целевая аудитория. Либо при составлении вы используете мало запрашиваемые поисковые словосочетания (далее НЧ – низкочастотные запросы), это приведет к малому числу людей на ваш сайт (малому трафику).

Составить семантическое ядро сайта на деле оказывается очень трудоемкой задачей. Самый простой способ, так называемый Мозговой штурм! Смысл которого заключается в том что вы берёте чистый листок формата А4 и начинаете писать на нем все фразы, словосочетания (ключевые запросы) и просто слова связанные с вашим проектом, до того момента пока не иссякнут мысли (проблема в том, что зачастую мысли кончаются очень быстро).

Советы по использованию ключевых фраз:

— Составляйте ключевые фразы от 2х слов, так как по статистике в поисковых системах человек редко использует при запросе отдельные слова.
— Избегайте TOP-овых запросов (словосочетаний), так как вам будет сложно с ними конкурировать, лучше использовать СЧ (средне частотные запросы) по вашей фразе. Но это уже на ваше усмотрение.
— В тексте используйте их не более 2-5% от всего текста, иначе будут рассмотрены как спам.
— Если вы используете иностранные словосочетания или слова, не забывайте что они могут звучать по разному и даже в русском звучании.

Если ваш список ключевых слов готов, его необходимо почистить!

— словосочетания несущие единый смысл, лучше не использовать, и удалить схожие сочетания в пользу более оптимального
— наиболее лучшим будет использовать более длинные ключевые фразы (только не переборщите)

Существуют так называемые «опечатыки» — как не странно но в просторах интернета встречаться единомышленники которые при наборе в поисковой системе делают ошибку в поисковой фразе, при том по данному запросу зачастую просто не конкурентов, их тоже можно использовать при составлении списка ключевых фраз, либо использовать в статье, как некую случайную опечатку, при том в единственном упоминании во все статье.

При составлении не используйте «черную» оптимизацию, к примеру подгон статьи под поисковые фразы не относящиеся к вашему сайту.

В итоге после правильного составления – все усилия будут оправданы!

Если вы надумали составить семантическое ядро сайта, то вам помогут сервисы: Яндекс — wordstat.yandex.ru и Google — adwords.google.ru. Удачи в составлении!

Добавить комментарий